Оплачивайте проезд прямо на турникете бесконтактной картой MasterCard® любого банка
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015
Оплата
Приложите карту Удерживайте до сигнала Счастливого пути!

Посмотреть историю оплаты поездок, а также погасить задолженность за поездки по Вашей бесконтактной карте MasterCard®      можно в    личном кабинете пассажира .

Оплачивайте проезд в Московском метрополитене банковской картой прямо на турникете. Для оплаты проезда приложите бесконтактную банковскую карту к считывающему устройству на турникете с логотипом MasterCard®. Карту необходимо приложить к считывающему устройству в область, отмеченную значком . Удерживайте карту на считывающем устройстве до разрешающего сигнала.

Обращаем Ваше внимание, что в Личном кабинете Вы сможете получить информацию только о тех поездках, которые были оплачены Вашей бесконтактной банковской картой на станциях, помеченных на схеме значком

Вопросы и ответы

Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

Это технология проведения платежа, предоставляющая держателям карт способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку или надписи PayPass.

Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard вы можете узнать на сайте contactless.mastercard.ru

Где получить бесконтактную карту MasterCard?

Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной карты MasterCard. Список банков, выпускающих бесконтактные карты MasterCard, можно посмотреть на сайте contactless.mastercard.ru в разделе «Оформить карту»

Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой такая же, как стоимость проезда по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку. Подробную информацию о стоимости проезда в Московском метрополитене можно узнать на официальном сайте ГУП «Московский метрополитен» mosmetro.ru

Через какое время можно повторно использовать бесконтактную банковскую карту для оплаты проезда?

При оплате проезда бесконтактными банковскими картами действует запрет на повторную оплату проезда картой в течение 7 минут.

Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд на турникете в метрополитене?

Бесконтактными банковскими картами MasterCard и Visa. Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard вы можете узнать на сайте contactless.mastercard.ru

Что такое Личный кабинет пассажира

Личный кабинет пассажира – это специализированный сервис, который служит для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженностей за поездки. Адрес для входа в Личный кабинет: mosmetro.sberbank.ru

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если Вы пользовались ей ранее, это может быть следствием следующих причин:

  • Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты. Пожалуйста, приобретите проездной билет в кассе или билетном автомате метрополитена.
  • Повторный проход: после оплаты первой поездки прошло менее 7 минут. Вы сможете использовать Вашу бесконтактную банковскую карту через 7 минут после оплаты поездки.
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.

  • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты.
    Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту MasterCard.

Узнать причину отказа в оплате прохода бесконтактной банковской картой Вы сможете в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru

Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на турникете в силу технических особенностей.

Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты MasterCard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на счете карты (не менее стоимости одной поездки).

Для оплаты проезда достаточно приложить бесконтактную карту MasterCard к считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета и отмеченному логотипом MasterCard. Средства спишутся со счета Вашей банковской карты автоматически в размере стоимости поездки по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку.

  • Зеленый сигнал на турникете – проход разрешён.
  • Красный сигнал на турникете – проход запрещён.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд. Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

Предоставление документов, подтверждающих оплату

При необходимости получения подтверждающего документа о приобретении проездного документа в ГУП «Московский метрополитен», мы рекомендуем приобретать проездные билеты непосредственно в кассах метрополитена или билетных автоматах.

Предоставление справок и вопросы

Из личного кабинета пассажира Вы сможете распечатать «Информацию об операции». Обращаем Ваше внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа.

Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме через форму обратной связи, находящейся в разделе информации о поездках по Вашей карте в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru.

Неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.

Погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте mosmetro.sberbank.ru

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните нам:
3210 (Билайн, Мегафон, МТС)

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015