Оплачивайте проезд картой MasterCard®

Для оплаты проезда прикоснитесь к отмеченному ридеру на турникете бесконтактной картой
MasterCard®— и поездка оплачена!

Оплата

Приложите карту к валидатору турникета с логотипом
Удерживайте до сигнала
Счастливого пути!
Оплачивайте проезд в Казанском метрополитене банковской картой прямо на турникете. Для оплаты необходимо приложить бесконтактную карту MasterCard®
к валидатору, отмеченному значком. Удерживайте карту до разрешающего сигнала. Оплата происходит моментально.
Посмотреть историю оплаты поездок, а также погасить задолженность за поездки по Вашей бесконтактной карте MasterCard® можно в этом разделе:Войти в личный кабинет

Вопросы и ответы

Что такое бесконтактная банковская технология/карта?
Это технология проведения платежа, предоставляющая держателям карт способ совершения оплаты путём близкого поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значкуили надписи PayPass.

Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard вы можете узнать тут.
Где получить бесконтактную карту MasterCard?
Если Вы являетесь держателем банковской карты, Вы можете узнать в банке, выпустившем карту, о возможности открытия бесконтактной карты MasterCard. Список банков, выпускающих бесконтактные карты MasterCard, можно посмотреть на сайте в разделе "Оформить карту".
Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?
Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой такая же, как стоимость проезда по смарт-жетону. Подробную информацию о стоимости проезда в Казанском метрополитене можно узнать на официальном сайте МУП «Метроэлектротранс» http://www.kazanmetro.ru/stoimost-proezda.html
Через какое время можно повторно использовать бесконтактную банковскую карту для оплаты проезда?
При оплате проезда бесконтактными банковскими картами действует запрет на повторную оплату проезда картой в течение 5 минут.
Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд на турникете в метрополитене?
Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard вы можете узнать на сайте http://contactless.mastercard.ru/
Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?
Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты MasterCard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на счете карты (не менее стоимости одной поездки).

Для оплаты проезда достаточно приложить бесконтактную карту MasterCard к считывающему устройству, расположенному на тумбе турникета и отмеченному логотипом MasterCard. Средства спишутся со счета Вашей банковской карты автоматически в размере стоимости поездки по тарифу «Единый» с лимитом на одну поездку.
  • Зеленый сигнал на считывателе – проход разрешён.
  • Красный сигнал – проход запрещён.
Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд.

Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 10 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.
Что такое Личный кабинет пассажира
Личный кабинет пассажира – это специализированный сервис, который служит для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженностей за поездки. Вход в Личный кабинет осуществляется через сайт МУП «Метроэлектротранс»
Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если Вы пользовались ей ранее, это может быть следствием следующих причин:
  • Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты. Пожалуйста, приобретите проездной билет в кассе или билетном автомате метрополитена.
  • Повторный проход: после оплаты первой поездки прошло менее 5 минут. Вы сможете использовать Вашу бесконтактную банковскую карту через 5 минут после оплаты поездки.
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте http://www.kazanmetro.ru/
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.
  • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты.
    Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту MasterCard.
Узнать причину отказа в оплате прохода бесконтактной банковской картой Вы сможете в личном кабинете пассажира на сайте http://www.kazanmetro.ru/

Обращаем внимание, что некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда на турникете в силу технических особенностей.
Неоплаченные поездки и погашение задолженности
Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности.
Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку.
Погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира на сайте http://www.kazanmetro.ru/
Предоставление документов, подтверждающих оплату
При необходимости получения подтверждающего документа о приобретении проездного документа в МУП «Метроэлектротранс», мы рекомендуем приобретать проездные билеты (жетоны) непосредственно в кассах метрополитена или автоматах.
Предоставление справок и вопросы
Из личного кабинета пассажира Вы сможете распечатать «Информацию об операции». Обращаем Ваше внимание, что «Информация об операции» не является бланком проездного документа.
Вы можете задать интересующий Вас вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме через форму обратной связи, находящейся в разделе информации о поездках по Вашей карте в личном кабинете пассажира на сайте http://www.kazanmetro.ru/

Станции